Делегация Ханты-Мансийского автономного округа во главе с губернатором Югры Натальей Комаровой примет участие в мероприятиях «Российской креативной недели» в Москве с 11 по 13 сентября.
Регион представит проекты по развитию культурного и творческого потенциала, поддержке творческих инициатив молодежи, разработке методологии развития и правовой поддержке культурных и творческих индустрий.
«Югра – это регион с многовековой историей и молодым, активным, современным населением. Мы опираемся на традиции, создавая и внедряя технологии будущего. Правительство региона создает условия для развития возможностей творческого и креативного потенциала югорчан и гостей, оказывает поддержку творческим инициативам молодёжи. Главный ресурс креативной индустрии – человек с его навыками, знаниями, талантом, который способен продвигать общественно-экономические отношения на новые этапы развития. В этой связи необходимо дальнейшее совершенствование государственных механизмов поддержки креативного потенциала населения как формы сохранения развития культуры, творчества, основного двигателя экономики автономного округа», – рассказала губернатор Югры Наталья Комарова, член организационного комитета «Российской креативной недели».
В павильоне Минпромторга Югра планирует представить гостям Fashion-концерт с участием моделей с ограниченными возможностями здоровья. Этот проект коллектив Театра костюма КТЦ «Югра-Классик» реализует с 2016 года. В нем принимают участие взрослые и дети с ограниченными возможностями здоровья в рамках программы «Доступная среда». Презентация проекта позволит объединить на одной площадке заинтересованных лиц, разработать механизм взаимодействия между производителями и потребителями «особой моды», определить круг заинтересованных в развитии этого проекта в регионах России.
Справка:
Российская креативная неделя (11-13 сентября, Москва) – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, направленное на реализацию экономического потенциала творческого и креативного сообщества России.
Мероприятие охватит 14 направлений: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Согласно международным стандартам эти сферы включены в понятие «креативные индустрии» – сектора экономики, связанного с интеллектуальной и творческой деятельностью.
Информация подготовлена по материалам: https://admhmao.ru/.