Роман и Регина Голиковы: Хороший танцор – это думающий танцор

16.04.2018

Смола – авторский проект, окутанный тайной. Долгие годы он дремал, дожидаясь своего часа, и наконец,  этот момент настал. Снова на сцене КТЦ «Югра-Классик» - долгожданный, любимый, искренний, местами откровенный и неповторимый перформанс «Смола» в новом прочтении.

Секретами и тонкостями необыкновенной постановки поделились художественный руководитель и балетмейстер Театра танца «Смола» Роман и Регина Голиковы.


- Роман, вокруг проекта достаточно много интригующих, порой абстрактных анонсов. Расскажите, что же такое «Смола»?

- Подобные анонсы – не случайность. Это своего рода секретные послания, нагнетание интриги. Проект достаточно неоднозначный, и главная его фишка в том, что зритель не будет подготовлен какой-то конкретной информацией, он не будет ожидать чего-либо, он просто должен прийти с «пустой» головой и свободным сознанием.

«Смола» – явление специфичное, это единая площадка, на которой участниками являются все присутствующие в зале. Перформанс очень живой – это синтез хореографии, актерского мастерства, интерактивного спектакля и пантомимы. В нем есть постановочные куски, но в основе – живая импровизация. Основная идея – случайный или осознанный выбор, артисты играют в кости, и все дальнейшие действия напрямую зависят от выпавшего числа.  Даже продолжительность  спектакля будет являться последствием выбора, который сделают артисты или зритель. В спектакле очень много фокусов, каждая сцена хранит в себе какой-то ключик, секрет.  Каждый из присутствующих получит гарантированный резонанс. Но все без исключения получат почву для размышлений, новых чувств и эмоций.