Бренд «Владимир Александрович Игошев» в топ-1000 культурных туристических брендов России!
03.02.2021
В январе 2021 года Государственный художественный музей принял участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», организованном общественным проектом «Живое наследие» при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации на портале Живоенаследие.рф https://livingheritage.ru/.
Проект «Живое наследие» собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях.
Цель конкурса состоит в выявлении новых достопримечательностей страны, в формировании новых маршрутов для путешествий и социальной активности.
По итогам первого этапа конкурса бренд «Владимир Александрович Игошев» вошел в «Топ-1000 культурных туристических брендов России» и представлен в каталоге локальных культурных брендов России на портале Живоенаследие.рф.
В рамках конкурса на интернет-платформе Живоенаследие.рф https://livingheritage.ru/ проводится народное голосование «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» по следующим номинациям:
- «Топ-5 самых популярных и востребованных брендов»;
- «Самый популярный и востребованный культурный бренд».
Познакомиться с брендом и поддержать нас в конкурсе «Народное голосование» вы можете по ссылке: https://livingheritage.ru/brand/view/id/1272, поставив оценку бренду и написав комментарий с впечатлениями и рекомендациями.
Екатерина Бубенова,
научный сотрудник филиала
«Дом-музей народного художника СССР В.А. Игошева»