Культовое событие в мире искусств - Фестиваль "Ожившая музыка" прошел в Югре.

29.11.2022 Окружной сводный симфонический оркестр - это целая югорская команда музыкантов Концертного оркестра Югры, студентов Сургутского музыкального колледжа, Детской школы искусств №1, г. Нижневартовск, педагогов и студентов Центра искусств для одаренных детей Севера, г. Ханты-Мансийск.
«Преподаватели и студенты в восторге, формат сводного симфонического оркестра последний раз был реализован более 10 лет назад. Мы хоть и не большой, но сплоченный округ. Спасибо за возможность встретиться с коллегами из других городов и стать частью такого масштабного события. Данный проект нам преподавателям в помощь, для детей это возможность стать частью симфонического оркестра, выступить на большой сцене в 16 лет, буквально за 2 дня сыграться и исполнить произведения под руководством дирижера, это колоссальный вдохновляющий опыт.» - прокомментировал педагог Центра искусств Евгений Маслеев.

Сводный оркестр Югры из Ханты-Мансийска, Сургута и Нижневартовска выступил под руководством Игоря Разумовского - главного дирижера театра «Кремлевский балет» и оркестра «Новая Россия» г. Москва - «Когда к профессионалам присоединяются совсем юные дарования, которые только начинают свой творческий путь, они впитывают все в 2 раза быстрее. Сегодня и взрослые, и дети, музыканты оркестра находятся в одинаковом положении. То, что вы услышите, это отличный уровень музыкантов, детей и педагогов. Ребята все настроены и спасибо большое тем, кто здесь занимается такими детьми.»

Фестиваль помимо развлекательной части, имеет также образовательную миссию, перед каждым видеороликом на экране зрители увидели имя композитора и название произведения, это целых 54 композиции – классической музыки Грига, Вагнера, Россини, Вивальди, Штрауса, Шостаковича и Чайковского, а также известные эстрадные мелодии.
Автор и продюсер проекта Даниил Костинский со сцены рассказывал о режиссерах и о выборе саундтреков к рекламе: «Такие несовместимые вещи как реклама и классика взаимно обогащают друг друга и устанавливают связь между поколениями и разными аудиториями. Благодаря рекламе и кинематографу, «потерянное» сочинение №99 Дмитрия Шостаковича стало известно по всему миру, как «Русский вальс». Многие рекламные видеоролики имеют такой успех, в том числе благодаря многовековой музыке».

Фестиваль прошел уже в Астрахани и Санкт-Петербурге, а завершился у нас в Ханты-Мансийске и осуществляется при поддержке Министерства культуры РФ.



Вернуться к списку