
Сольную премьерную программу представит лауреат всероссийских и международных конкурсов, солист «Концертно-театрального центра «Югра-Классик» Алексей Пересидлый. В программе прозвучит авторская музыка, написанная для академического баяна.
Выразительность, глубина, эмоции, чувства, воля, психоделика, отрешённость, речитативность, пылкость, полуакустика, полупроводник - те компоненты при которых возможно приготовить лучший музыкальный изыск для искушенного зрителя.
В поисках особого звучания инструмента, музыкант более 10 лет практикует сочетание акустических приемов игры с заранее подготовленной записью и используемым маломощным локальным источником звука.
Это явление, Алексей Пересидлый описывает, как «акустический полупроводник».
Возможность плавно входить и выходить из облака перемешанных звуков натурального баяна с электронными сэмплами и есть - АКУСТИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИК.
Сформированные звуки, в подготовленной автором фонограмме, проникая сквозь баян и перемешиваясь со звуками баяна, формируют особое звучание, не поддающееся рациональному каноническому определению.
Крайне важно отметить, что подобные явления возможны только в пространстве с высокой частотой реверберации, таких как готический собор, каменный амфитеатр античной эпохи, хоровая капелла в Санкт-Петербурге, рахманиновский зал в Москве, также органный зал Концертно-театрального центра «Югра-Классик» в Ханты-Мансийске.
Кроме прочих достоинств техники «акустический полупроводник», предоставляется возможность расширения тембральной палитры и общего диапазона звучания баяна, виртуально добавляя в концерт виолончель, скрипку, фортепиано, колокола и другие инструменты.
В программе концерта:
- Арво Пярт. «Fratres» (Братья)
- Александр Жемчужников. «Обитающий под кровом Всевышнего в тени Всемогущего успокоится...»
- Алексей Пересидлый. «Variationen von Dr. Drohne» (Доктор Дрон — Вариации)
Выразительность, глубина, эмоции, чувства, воля, психоделика, отрешённость, речитативность, пылкость, полуакустика, полупроводник - те компоненты при которых возможно приготовить лучший музыкальный изыск для искушенного зрителя.
В поисках особого звучания инструмента, музыкант более 10 лет практикует сочетание акустических приемов игры с заранее подготовленной записью и используемым маломощным локальным источником звука.
Это явление, Алексей Пересидлый описывает, как «акустический полупроводник».
Возможность плавно входить и выходить из облака перемешанных звуков натурального баяна с электронными сэмплами и есть - АКУСТИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИК.
Сформированные звуки, в подготовленной автором фонограмме, проникая сквозь баян и перемешиваясь со звуками баяна, формируют особое звучание, не поддающееся рациональному каноническому определению.
Крайне важно отметить, что подобные явления возможны только в пространстве с высокой частотой реверберации, таких как готический собор, каменный амфитеатр античной эпохи, хоровая капелла в Санкт-Петербурге, рахманиновский зал в Москве, также органный зал Концертно-театрального центра «Югра-Классик» в Ханты-Мансийске.
Кроме прочих достоинств техники «акустический полупроводник», предоставляется возможность расширения тембральной палитры и общего диапазона звучания баяна, виртуально добавляя в концерт виолончель, скрипку, фортепиано, колокола и другие инструменты.
В программе концерта:
- Арво Пярт. «Fratres» (Братья)
- Александр Жемчужников. «Обитающий под кровом Всевышнего в тени Всемогущего успокоится...»
- Алексей Пересидлый. «Variationen von Dr. Drohne» (Доктор Дрон — Вариации)