Эксперты из Москвы рассказали о независимой оценке качества предоставления услуг в социальной сфере

Эксперты из Москвы рассказали о независимой оценке качества предоставления услуг в социальной сфере

11.04.2017

Представители федеральных министерств поделились опытом с югорчанами по проведению независимой оценки качества предоставления услуг в социальной сфере.

Мероприятие прошло в рамках 14-ой Ассамблеи деятелей культуры и искусства Югры в Ханты-Мансийске.

Так, советник министра труда и социальной защиты России, секретарь общественного Совета при Минтруда РФ Филипп Воронин рассказал о развитии рынка социальных услуг, особенностях проведения независимой оценки качества предоставления услуг в социальной сфере.

В частности, эксперт доложил о работе общественного совета при Минтруда РФ, который был образован в 2013 году. Кроме того, он сообщил о базовых принципах и основных результатах деятельности этого федерального органа, задачах и полномочиях, составе и руководстве, правовых основах его создания. В этом совете – 5 профильных комиссий.

По словам Филиппа Воронина, основная задача общественного совета – содействие Министерству труда России в обеспечении защиты и согласовании интересов граждан, органов власти для решения вопросов в сфере деятельности Минтруда РФ.   

В свою очередь, начальник управления информационно-аналитической работы и связей с общественностью Минкультуры Московской области Олег Дядьков представил доклад об  особенностях проведения независимой оценки качества работы организаций сферы культуры.

Отметим, что оценка качества услуг учреждений культуры – это система электронного учёта мнения граждан о качестве предоставления госуслуг организациям культуры. Она включает в себя 10 этапов проведения.

Олег Дядьков подчеркнул, что эта оценка не должна быть формальной: «От того, как будет выстроена работа с населением, потребителем услуг, такие оценки и будут получены».

Он обозначил 5 критериев оценки, в числе которых – открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий и доступность получения услуг, удовлетворённость качеством обслуживания в организации.

«Кроме того, важно ещё учитывать доступность услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья. Это не только пандусы, но и наличие парковки для инвалидов, зоны оказания услуг, специально оборудованных санитарно-технических помещений», - заметил Олег Дядьков.  

Возврат к списку