«Пожиратели рекламы» целых 5 часов смотрели видеоролики

«Пожиратели рекламы» целых 5 часов смотрели видеоролики

05.11.2018

«Ночь пожирателей рекламы» была организована в КТЦ «Югра-Классик» с 4 на 5 ноября.

Шоу продолжалось около пяти часов. За это время зрители успели посмотреть 400 лучших рекламных роликов со всего мира. Кроме показа рекламы для гостей вечера была приготовлена развлекательная программа с фуршетом и розыгрышем ценных призов.

В рамках шоу были показаны ролики за последние 9 лет (2009-2018 годов) совершенно разной тематики. Среди рекламы автомобилей, ресторанов, продуктов питания часто встречались остросоциальные, серьезные работы, которые сложно назвать рекламой. Скорее, это мини-фильмы, призванные донести до зрителя суть проблемы и возможные пути её решения.

Бурю восторгов вызвали социальные ролики из Чехии, в шутливой и ненавязчивой форме повествующие о необходимости сортировать мусор. Промо из Индии, призывающие заботиться об экологии и чистоте рек, напротив, поразили своей серьезностью и свойственной индийской культуре метафоричностью. Не обошлось в этом году и без рекламы из России.

«Ночь пожирателей рекламы» проходит в России уже в юбилейный 25 раз. В честь этого события организаторы шоу решили сделать сюрприз для зрителей и включили в программу «ночи» 6 рекламных роликов из РФ.

Специальным гостем мероприятия стал региональный директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ Сергей Габрусевич. Он отметил гостеприимство Ханты-Мансийска, креативность жителей и их осведомленность в современном искусстве в целом, и рекламе в частности. Сергей Габрусевич выразил надежду, что шоу приживется в столице Югры и станет важным ежегодным культурным событием.

Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» - уникальное шоу, занесенное в книгу рекордов Гиннесса сразу же в двух номинациях: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу. Проект был создан в 1981 году в Париже Жаном Мари Бурсико.


Возврат к списку